По остальным возникающим вопросам обращаться по телефонам:
общий 8 (34783) 4-50-83
отделение нефтяников 8 (34783) 4-50-88
отделение электриков 8 (34783) 4-68-84
отделение механиков 8 (34783) 7-73-72
отделение строительства и экономики 8 (34783) 4-02-11
педагог-психолог 8 (34783) 4-27-69
Выдача справок и другой документации будет производиться ежедневно в рабочие дни с 16-30 до 17-30 на вахте лабораторного корпуса по предварительной заявке по телефонам Горячих линий.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей по РБ
8 (800) 7000-183
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей по РФ
8 (800) 2000-122
"Горячая линия" по оказанию психолого -педагогической помощи родителям
8 (800) 555-89-81
Семейный портал Башкортостана https://семьярб.рф
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
адрес электронной почты колледжа: nnkfree@yandex.ru
16/12/2020 | ИЗ ИСТОРИИ ПРОФТЕХОБРАЗОВАНИЯ: КАК ЭТО БЫЛО?
29 октября 2020 года в читальном зале библиотеки прошел библиоурок «80 лет системе профтехобразования России». На уроке присутствовали студенты группы 1Эл209 с классным руководителем и преподавателем общественных дисциплин. Провёл урок ветеран колледжа,, преподаватель инженерной графики, руководитель музея истории ННК и издательского бюро «Окно в мир ННК», более 40 лет работающий в колледже. Он рассказал о той роли, которую сыграл в истории страны и в жизни народа Указ президиума Верховного Совета СССР от 2 октября 1940 года "О государственных трудовых резервах СССР", определивший создание ремесленных, железнодорожных училищ и школ фабрично-заводского обучения. Семён Волькович вспоминает: «В то время обязательным и бесплатным было неполное среднее, т.е. 7-классное образование, а за обучение в 8-10 классах надо было платить. В училищах же было бесплатным не только обучение, но и питание, и обмундирование, и это для многих семей было большим благом. С другой стороны, в стране шла индустриализация, заводам и фабрикам требовалось много квалифицированных рабочих. А в суровом 1941 году, как вы знаете, многим рабочим пришлось с оружием в руках встать на защиту страны от фашистов, и их места за станками заняли мальчишки и девчонки из училищ и школ ФЗУ. И выходит, что в тех тысячах и миллионах патронов и снарядов, танков и самолётов, другой продукции, которую страна посылала на фронт, а в конечном счёте – в нашей Великой Победе – большой вклад воспитанников системы трудовых резервов. В послевоенные годы эта система развивалась, совершенствовалась и эффективно работала, пока существовал СССР. В перестроечный период потребность в рабочих кадрах резко уменьшилась, поскольку многие промышленные предприятия закрылись Сейчас прежней системы профтехобразования уже нет, это видно на примере нашего города: из 6 профтехучилищ не осталось ни одного. Главную роль в подготовке квалифицированных кадров для промышленности теперь выполняют техникумы и колледжи. И один из лучших в их ряду – наш нефтяной». Затем последовал краткий рассказ об истории и достижениях Нефтекамского нефтяного колледжа, о выдающихся студентах – электриках. Рассказ сопровождался презентацией с фотоматериалами музея, подготовленной библиотекой. Урок завершился просмотром художественного фильма «Здравствуй, Москва!», выпущенного в 1945 году. Он посвящен первым «фэзэушникам» нашей страны, представители которых не только снимались в фильме, но и участвовали в создании сценария. В читальном зале была оформлена тематическая книжная выставка.