По остальным возникающим вопросам обращаться по телефонам:
общий 8 (34783) 4-50-83
отделение нефтяников 8 (34783) 4-50-88
отделение электриков 8 (34783) 4-68-84
отделение механиков 8 (34783) 7-73-72
отделение строительства и экономики 8 (34783) 4-02-11
педагог-психолог 8 (34783) 4-27-69
Выдача справок и другой документации будет производиться ежедневно в рабочие дни с 16-30 до 17-30 на вахте лабораторного корпуса по предварительной заявке по телефонам Горячих линий.
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей по РБ
8 (800) 7000-183
Единый Общероссийский телефон доверия для детей, подростков и их родителей по РФ
8 (800) 2000-122
"Горячая линия" по оказанию психолого -педагогической помощи родителям
8 (800) 555-89-81
Семейный портал Башкортостана https://семьярб.рф
Чтобы оценить условия предоставления услуг используйте QR-код или перейдите по ссылке ниже
адрес электронной почты колледжа: nnkfree@yandex.ru
02/06/2021 | ДЕМОЭКЗАМЕН ПРОШЁЛ УСПЕШНО
С 24 по 26 мая 2021 года 24 студента третьего курса специальности Банковское дело, без пяти минут молодые профессионалы в этой сфере, впервые подтвердили соответствие своей квалификации требованиям стандартов WorldSkills, приняв участие в демонстрационном экзамене. На базе ННК создан центр проведения демонстрационного экзамена (ЦПДЭ) по компетенции Банковское дело, оборудованный в соответствии с требованиями международ-ных стандартов. В ходе жеребьевки студенты выбирали «свой» банк, например, «Сбербанк России», «ВТБ», «Россельхозбанк» и т.д. Задание демоэкзамена нужно было решать, исходя из условий, тарифов, процентных ставок и др. того банка, который был выбран участником по жребию. Это позволяет в условиях, приближенных к производственным, продемонстрировать освоенные профессиональные компетенции. Оценивали выполнение заданий линейные эксперты - преподаватель экономических дисциплин НФ БашГУ, ведущие специалисты банков «Газпромбанк», «УРАЛСИБ», «ФК Открытие». Участники демонстрационного экзамена показали высокое качество практической подготовки: средний уровень выполнения заданий составил 63%, минимальный результат – 43%, максимальный – 93%. Все справились с заданием в полном объеме и, по мнению экспертов, владеют соответствующими умениями и навыками при взаимодействии с «клиента-ми банка» на каждом этапе продаж банковских продуктов и услуг. Участники экзамена признались, что поначалу испытали целый спектр стрессовых эмоций, но рады уникальной возможности: «Было множество ощущений в ходе сдачи демоэкзамена, но это выступление стало для нас огромным опытом, нашей маленькой победой. Мы стали немного увереннее, ошибки станут для нас уроком, над которым мы будем работать».