По вопросам получения среднего профессионального образовагия инвалидам и лицами с ОВЗ
+7(495114-55-02 (добавочный 1)
По вопросам мониторинга занятости выпускников СПО
+7(495114-55-02 (добавочный 2)
По вопросам функционирования центров опережающей профессиональной подготовки
+7(495114-55-02 (добавочный 3)
По вопросам создания и функционирования современных мастерских
+7(495114-55-02 (добавочный 4)
По вопросам реализации федерального проекта "Профессионалитет
+7(495114-55-02 (добавочный 5)
По вопросам государственной поддержки создания образовательно-производственных центров (кластеров
+7(495114-55-02 (добавочный 6)
По общим вопросам среднего профессионального образования
+7(495114-55-02 (добавочный 7)
Наставничество
Сегодня найти готового специалиста, который смог бы приступить к работе без адаптационного периода или специально организованного сопровождения, практически невозможно, и наставничество является наиболее эффективным методом решения этой проблемы. Наставничество является кадровой технологией, которая позволяет
осуществить непрерывное профессиональное развитие педагогов. Потребность в наставничестве встает сегодня
особо остро, так как стремительные изменения в системе образования, метаморфозы в организационных процессах и образовательной среде требуют от педагога моментальной реакции. Наставничество позволяет органически соединить профессиональное развитие, его персонификацию и в то же время гарантирует комплексный подход к каждому работнику образования.
Мы рассматриваем наставничество как средство профессионализации, профессиональной адаптации, обучения на рабочем месте, повышения квалификации специалистов различных областей, индивидуализации, построения маршрутов личностного и профессионального роста, где наставником может стать каждый для каждого.
Наставничество — не дань моде и не инновация, а достаточно традиционный, но при этом эффективный метод адаптации педагогов к новым условиям.
А.А. Шарафутдинов, председатель цикловой комиссии электрических дисциплин, педагог-наставник, лауреат Республиканского конкурса "Эффективные практики наставничества" в номинации "Лучшая практика"